При бронировании на нашем вебсайте вы получаете

преимущества

Regency Country Club

Роскошные апартаменты класса люкс

70 роскошных, полностью оборудованных апартаментов класса люкс, спроектированных и выполненных в изысканном стиле


Regency Country Club

Апартаменты класса люкс с одной спальней



Около 48 м2 для 3 взрослых + детская кроватка или 2 взрослых + 2 детей + детская кроватка

Роскошные апартаменты класса люкс, спроектированные и выполненные в теплом и уютном стиле. В номере люкс есть спальня с двуспальной кроватью и встроенными шкафами, отдельная гостиная-холл, кухня открытого типа, полностью оборудованная всеми современными удобствами. Также номер люкс располагает собственной террасой с шезлонгами, столом и стульями.

Узнать больше
Regency Country Club

Апартаменты класса люкс с одной спальней и джакузи и солярием



Апартаменты с джакузи около 48 м2 для 3 взрослых + детская кроватка или 2 взрослых + 2 детей + детская кроватка

Роскошные апартаменты класса люкс, спроектированные и выполненные в теплом и уютном стиле. В номере люкс есть спальня с двуспальной кроватью и встроенными шкафами, отдельная гостиная-холл, кухня открытого типа, полностью оборудованная всеми современными удобствами. Также номер люкс располагает собственной террасой с шезлонгами, столом и стульями.

Узнать больше
Regency Country Club

Апартаменты класса люкс с двумя спальнями



Около 58 м2 для 5 взрослых + детская кроватка

Роскошные апартаменты класса люкс, спроектированные и выполненные в теплом и уютном стиле. В номере люкс есть две отдельные спальни с встроенными шкафами, главная спальня с двуспальной кроватью и выходом на террасу, вторая спальня с двумя односпальными кроватями, а также просторная гостиная-холл, кухня открытого типа со всеми современными удобствами. Две ванные комнаты, одна – с ванной, вторая – с душевой кабиной. Также номер люкс располагает собственной террасой с шезлонгами, столом и стульями.

Узнать больше
Regency Country Club

Апартаменты класса люкс с двумя спальнями у бассейна



Дуплекс около 58 м2 для 5 взрослых + детская кроватка, с прямым выходом к бассейну

Роскошные апартаменты класса люкс, спроектированные и выполненные в теплом и уютном стиле. Двухуровневые апартаменты класса люкс, с двумя отдельными спальнями с встроенными шкафами. Главная спальня с двуспальной кроватью и прямым выходом на террасу и к бассейну, вторая спальня с двумя односпальными кроватями. Просторная гостиная-холл и две ванные комнаты с ванной и душевой кабиной. Кухня открытого типа, оборудованная всеми современными удобствами. Номер люкс располагает двумя террасами с шезлонгами, столом и стульями.

Узнать больше
Regency Country Club

Апартаменты класса люкс с тремя спальнями



Дуплекс около 95 м2 для 7 взрослых + детская кроватка

Роскошные апартаменты класса люкс, спроектированные и выполненные в теплом и уютном стиле. Двухуровневые апартаменты класса люкс с выходом на собственную террасу, тремя отдельными спальнями с встроенными шкафами. Главная спальня располагает двуспальной кроватью и выходом на собственную террасу, вторая и третья спальни – двумя односпальными кроватями и выходом на собственную террасу, просторная гостиная-холл, две ванные комнаты, одна – с джакузи, а вторая – с ванной в деревенском стиле. Кухня открытого типа, оборудованная всеми современными удобствами. Также номер люкс располагает собственной террасой с шезлонгами, столом и стульями.

Узнать больше
(English) Rooms

Роскошные апартаменты класса люкс с четырьмя спальнями



Роскошный номер с четырьмя спальнями около 120 м2 для 8 взрослых + детская кроватка

Оформленный в теплом и уютном стиле с балийскими мотивами, декорированный роскошными мебелью и тканями. В роскошном номере класса люкс есть четыре отдельных спальни и просторная гостиная-холл с тремя отдельными ванными комнатами. На нижнем этаже расположены две спальни и ванная комната, меблированные в изысканном стиле, полностью оборудованная всеми современными удобствами кухня, столовая и гостиная с зоной отдыха. На верхнем уровне находятся две спальни и две просторные ванные комнаты, собственная сауна, джакузи и душевая кабина на открытом воздухе. В главной спальне есть ванная комната. На последнем этаже расположена терраса, на которую можно попасть с террасы верхнего уровня, с собственной зоной для загара, барбекю, кухонными принадлежностями и местом для приема пищи с восхитительным видом на море.

Узнать больше

Regency Country Club Apartments Suites

От 88€ за ночь  -  70 номера 6 категории.

  • Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Утюг
  • Кофеварка
  • Гостиная
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Кондиционер
  • Платный сейф
  • Ванна с душем
  • Биде
  • Фен
  • Зеркало для макияжа
  • Халат
Апартаменты класса люкс с одной спальней

Комплекс роскошных апартаментов типа люкс, занимающих 3 уровня, в которых воссоздана комфортная и уютная атмосфера, а оформление выдержано в стиле остальных помещений отеля. Широкие окна и отдельные террасы обеспечивают прекрасное освещение. Спальня и отдельная гостиная-лаунж с диваном-кроватью, двуспальной кроватью и встроенными шкафами. Кухня-студия, оснащенная всем необходимым, потолочные вентиляторы, гладильный набор, терраса с гамаками, столом и стульями.

Больше информации

От 88€ за ночь

2 человек от 1 до 2 сентябрь

Апартаменты класса люкс с одной спальней и джакузи

Комплекс роскошных апартаментов типа люкс, занимающих 3 уровня, в которых воссоздана комфортная и уютная атмосфера, а оформление выдержано в стиле остальных помещений отеля. Широкие окна и отдельные террасы обеспечивают прекрасное освещение. Спальня и отдельная гостиная-лаунж с диваном-кроватью, двуспальной кроватью и встроенными шкафами. Джакузи в ванной комнате. Терраса-солярий с видом. Кухня-студия, оснащенная всем необходимым, потолочные вентиляторы, гладильный набор, терраса с гамаками, столом и стульями.

  • Солярий
Больше информации

От 104€ за ночь

2 человек от 1 до 2 сентябрь

Апартаменты класса люкс с двумя спальнями

Комплекс роскошных апартаментов типа люкс, занимающих 3 уровня, в которых воссоздана комфортная и уютная атмосфера, а оформление выдержано в стиле остальных помещений отеля. Широкие окна и отдельные террасы обеспечивают прекрасное освещение. Просторная гостиная-лаунж с диваном-кроватью, главная спальня с двуспальной кроватью, вторая спальня с 2 кроватями, 2 ванных комнаты. Полностью оснащенная кухня-студия, терраса с гамаками, столом и стульями, утюг.

Больше информации

От 145€ за ночь

1 человек от 1 до 2 сентябрь

Апартаменты класса люкс с двумя спальнями у бассейна

Комплекс роскошных апартаментов типа люкс, занимающих 3 уровня, в которых воссоздана комфортная и уютная атмосфера, а оформление выдержано в стиле остальных помещений отеля. Широкие окна и отдельные террасы обеспечивают прекрасное освещение. Апартаменты типа дюплекс: просторная гостиная-лаунж с диваном-кроватью, главная спальня с двуспальной кроватью и выходом к бассейну, вторая спальня с 2 кроватями, 2 ванных комнаты. Полностью оснащенная кухня-студия, терраса с гамаками, столом и стульями, утюг.

Больше информации

От 153€ за ночь

1 человек от 1 до 2 сентябрь

Апартаменты класса люкс с тремя спальнями

Комплекс роскошных апартаментов типа люкс, занимающих 3 уровня, в которых воссоздана комфортная и уютная атмосфера, а оформление выдержано в стиле остальных помещений отеля. Широкие окна и отдельные террасы обеспечивают прекрасное освещение. Апартаменты типа дюплекс: просторная гостиная-лаунж с диваном-кроватью, главная спальня с двуспальной кроватью и 2 спальни с 2 кроватями. 2 ванных комнаты, одна из них с гидромассажной ванной. Полностью оснащенная кухня-студия.

Больше информации

От 193€ за ночь

1 человек от 1 до 2 сентябрь

Роскошные апартаменты класса люкс с четырьмя спальнями

Элегантное и уютное оформление в восточном стиле с роскошными деталями. Все приглашает расслабиться. В этом люксе, занимающем 2 этажа, 4 спальни + 3 ванных комнаты и 1 туалет. На основном этаже 2 комнаты, полностью оснащенная ванная комната, 1 туалет с душем, оснащенная всем необходимым кухня-столовая, гостиная с зоной чилаут и терраса. На верхнем этаже 2 спальни, 2 ванных комнаты и частная сауна. Главная спальня с отдельной ванной комнатой, открытое джакузи, терраса-солярий и барбекю.

Больше информации

От 306€ за ночь

1 человек от 1 до 3 сентябрь

Booking on this website

has BENEFITS

Early check-in and late check-out

Rooms

Luxury Apartments Suites

70 luxury fully equipped Apartments Suites, designed and set in elegant surroundings


Rooms

One Bedroom Apartment Suite



Approx 48 m2 for 3 adults + cot or alternatively 2 adults + 2 children + cot

Luxurious Apartments Suites, designed and created in a warm and comfortable atmosphere. Suite consists of bedroom with double bed and fitted wardrobes, separate living room-lounge, open-plan kitchen equipped with all modern conveniences. Suite also includes private terrace with sun- loungers, table and chairs.

Further information
Rooms

One Bedroom Apartment Suite with Jacuzzi & Solarium



Approx 48 m2 apartment with Jacuzzi for 3 adults + cot or alternatively 2 adults + 2 children + cot

Luxurious Apartments Suites, designed and created in a warm and comfortable atmosphere. Suite consists of bedroom with double bed and fitted wardrobes, separate living room-lounge, open-plan kitchen equipped with all modern conveniences. Suite also includes private terrace with sun- loungers, table and chairs.

Further information
Rooms

Two Bedroom Apartment Suite



Approx 58m2 apartment for 5 people + cot

Luxurious Apartments Suites, designed and created in a warm and comfortable atmosphere. Suite consists of two separate bedrooms with fitted wardrobes, Master bedroom with double bed and access to terrace, second bedroom with two single beds, also spacious living room-lounge, open-plan kitchen with all modern conveniences. Two bathrooms, one with bath and one with shower. Suite also includes private terrace with sun- loungers, table and chairs.

Further information
Rooms

Two Bedroom pool-side Apartment Suite



Approx 58m2 duplex for 5 people + cot, with direct access to the swimming pool area

Luxurious Apartments Suites designed and created in a warm and comfortable atmosphere. Apartment Suite on two levels, with two separate bedrooms with fitted wardrobes. Master bedroom with double bed and direct access to terrace and pool, second bedroom with two single beds. Spacious living room-lounge and two bathrooms with bath and shower. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences. Suite includes two terraces with sun- loungers, table and chairs.

Further information
Rooms

Three Bedroom Apartment Suite



Approx 95m2 duplex for 7 people + cot

Luxurious Apartments Suites designed and created in a warm and comfortable atmosphere. Apartment Suite on two levels with access to private terraces, three separate bedrooms and fitted wardrobes. The Master bedroom has a double bed and access to private terrace, second and third bedrooms both with twin beds and access to private terrace, spacious living room-lounge,two bathrooms one with Jacuzzi and one with rustic–style bath. Fully fitted open-plan kitchen equipped with all modern conveniences. Apartment Suite includes private terraces furnished with sun-loungers tables and chairs.

Further information
Rooms

Four bedroom Luxury Suite



Approx 120 m2 Luxury Four bedroom for 8 persons + a cot

Decorated in a warm and comfortable style and Balinese–inspired design with luxurious fabrics and furniture. This Luxury Suite has four separate bedrooms and spacious living area/ lounge with three separate bathrooms. The ground floor consists of two bedrooms and bathroom all elegantly furnished, one shower room, fully equipped kitchen with all modern conveniences, dining and living room with chill-out area. On the upper floor there are two bedrooms and two spacious bathrooms, private sauna, Jacuzzi and outdoor shower. The Master bedroom has private bathroom on suite. The top floor terrace, accessed from the upper terrace, consists of a private solarium with BBQ, kitchen facility and dining area with spectacular sea views.

Further information

Regency Country Club Apartments Suites

From 77€ per night  -  70 rooms of 6 types.

  • Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Iron
  • Coffee/tea maker
  • Sink
  • Living room
  • Terrace
  • Radio
  • CD/DVD player
  • Television
  • Telephone
  • Air conditioning
  • Safe (extra cost)
  • Free Wi-Fi Internet
  • Tiled floor
  • Bath with shower
  • Bidet
  • Hairdryer
  • Magnifying mirror
  • Bathrobe
  • Slippers

1 Bedroom Apartment Suite

  • Max. 4 people
  • 48m2
  • Different compositions
1 Bedroom Apartment Suite

Luxurious suite apartments of 3 floors, designed and recreated in a warm and comfortable atmosphere following the same decorative line of the rest of the hotel. Very luminous due to the large windows and private terraces it has. Bedroom with separated living room-lounge, double bed and fitted wardrobes. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences, ceiling fans, iron and board, terrace with sun-loungers plus table and chairs.

More information

From 77€ per night

2 people from 15 to 16 December

1 Bedroom Apartment Suite with Jacuzzi & Solarium

  • Max. 4 people
  • 48m2
  • Different compositions
1 Bedroom Apartment Suite with Jacuzzi & Solarium

Luxurious suite apartments of 3 floors, designed and recreated in a warm and comfortable atmosphere following the same decorative line of the rest of the hotel. Very luminous due to the large windows and private terraces it has. Bedroom with separated living room-lounge, double bed, and fitted wardrobes. The bathroom has a jacuzzi and separate shower. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences, terrace with sun-loungers plus table and chairs.

  • Solarium
More information

From 87€ per night

2 people from 17 to 18 December

2 Bedroom Apartment Suite

  • Max. 5 people
  • 58m2
  • Different compositions
2 Bedroom Apartment Suite

Luxurious suite apartments of 3 floors, designed and recreated in a warm and comfortable atmosphere following the same decorative line of the rest of the hotel. Very luminous due to the large windows and private terraces it has. Spacious living room, main bedroom with double beds and the second bedroom with 2 single beds. 2 bathrooms, the main bathroom is equipped with bathtub. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences, terrace with sun-loungers plus table and chairs.

More information

From 107€ per night

1 person from 15 to 16 December

2 Bedroom pool-side Apartment Suite

  • Max. 5 people
  • 58m2
  • Different compositions
2 Bedroom pool-side Apartment Suite

Luxurious suite apartments of 3 floors, designed and recreated in a warm and comfortable atmosphere following the same decorative line of the rest of the hotel. Very luminous due to the large windows and private terraces it has. Apartment with 2 floors. Spacious living room, main bedroom with double beds and direct access to the pool area, the second bedroom with 2 single beds. 2 bathrooms. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences, furnished and relaxing terraces.

More information

From 117€ per night

1 person from 15 to 16 December

3 Bedroom Apartment Suite

  • Max. 8 people
  • 95m2
3 Bedroom Apartment Suite

Luxurious suite apartments of 3 floors, designed and recreated in a warm and comfortable atmosphere following the same decorative line of the rest of the hotel. Very luminous due to the large windows and private terraces it has. Apartment with 2 floors. Spacious living room, main bedroom with double beds, 2 bedrooms both with twin beds. 2 bathrooms, the main bathroom is equipped with whirlpool bath. Open-plan kitchen equipped with all modern conveniences, furnished and relaxing terraces.

More information

From 166€ per night

1 person from 20 to 21 December

4 Bedroom Luxury Suite

  • Max. 8 people
  • 120m2
4 Bedroom Luxury Suite

Decorated in a warm, comfortable and luxury setting, recreating oriental details. This Suite has 4 bedrooms + 3 bathrooms, 1 toilet on 2-storeys. On the main floor there are 2 bedrooms and bathroom all elegantly furnished, 1 shower room, fully equipped kitchen, dining and living room with chill-out area. On the upper floor there are 2 bedrooms and 2 spacious bathrooms, private sauna and jacuzzi. The main bedroom has private bathroom on suite. Solarium with BBQ. Spectacular unbeatable views.

More information

From 313€ per night

1 person from 15 to 17 December